homemail tel icq skype teltel

Сроки выполнения работ, поставки товаров

Одним из важнейших условий для выполнения работ является условие о сроках. Оно охватывает как начальный и конечный, так и промежуточный сроки. Это способствует ритмичному ходу работ и своевременному их завершению, а также позволяет заказчику проверять ход работ и принимать меры к их надлежащему исполнению.

В свою очередь, PrinterFix как организация, выполняющая работы по ремонту оргтехники, продающая запасные части и ПО к ней, заинтересована в выполнении работ в кратчайшие сроки. В обеспечение надлежащего качества выполнения работ, администрация PrinterFix  устанавливает следующие сроки:

1. Продажа ПО и запчастей к оргтехнике

- Предоставление ПО для оргтехники, ключей активации, кодов и другого электронного товара - в течение суток после получения оплаты. Как правило, оплаченное ПО предоставляется в течение нескольких минут после поступления оплаты на наши счета. Однако, продажа осуществляется в различные части Земного шара, в другие страны. Сдвиг во времени зачастую бывает довольно большим (8-10часов). Может случиться так, что оплата поступит в ночное время (по Киеву), а не в рабочие часы.

- Продажа запасных частей к оргтехнике - в течение суток с момента поступления предоплаты или согласования с покупателем о поставке товара наложенным платежом.

2. Ремонт и модернизация оргтехники

Выполнение работ по ремонту принтеров, МФУ, их модернизации; ремонту различных частей и блоков в нашей стационарной мастерской согласно конкретному техническому заданию - 10 дней с момента поступления аппарата (блока, платы) в нашу мастерскую. Сроки доставки Новой Почтой не учитываются.

3. Дополнительные работы

В случае возникновения по инициативе Заказчика дополнительных и непредвиденных работ, непредусмотренных утвержденным техническим заданием, PrinterFix выполняет необходимую работу за дополнительную плату по фактическим затратам, согласованным с Заказчиком. При этом в утвержденное техническое задание вносятся соответствующие изменения.

Внесение изменений в техническое задание допускается только по согласованию между сторонами.

4. Изменение сроков

Сроки выполнения работ могут быть изменены по согласованию сторон:

- в связи с внесением изменений Заказчиком в техническое задание;

- в связи с невозможностью выполнения сторонами своих обязательств по непредвиденным причинам и действиям непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства).

5. PrinterFix со своей стороны гарантирует:

- выполнение работ по конкретному техническому заданию в полном объеме и в сроки, определенные действующими правилами;

- качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами.

6. Обязанности заказчика

- Предоставить достоверную информацию о возможных причинах возникновения неисправности предоставляемой на ремонт техники.

- Своевременно оплатить выполненные по техническому заданию заказанные работы.

7. Форс-мажор

Стороны не несут друг перед другом никакой финансовой, имущественной или иной ответственности при нанесении ущерба в том случае, если ущерб нанесен в результате действия форс-мажорных обстоятельств. Подтверждением наступления форс-мажора является документ, заверенный местными органами исполнительной власти или уполномоченными на то органами. В случае наступления форс-мажора дальнейшую деятельность стороны определяют дополнительными соглашениями.